Apocalypsis now?... Wow!...

Рекламный ролик Макдональдса поражает своей инфернальностью. Простые люди поют весёлую песенку, даже не задумываясь над словами.

Итак, о песенке.

Две мясных котлеты-гриль — смерть (котлеты вообще символ смерти, спросите у знакомых вегетарианцев).

Специальный соус, сыр — голод (кто же наестся соусом и сыром?).

Огурцы, салат и лук — война (лук — вообще древнее оружие, салат похож на щит, который к луку прилагается, а огурцы... Вы видели эти огурцы? Это скорее огурчики, так похожие на пули «дум-дум», очень популярные в Африке — они делают в человеке красивую, но крайне неаккуратную дыру размером в гамбургер).

И наконец, всадник белый на бледном коне — всё на булочке с кунжутом, на булочке, похожей на гриб атомного взрыва. Не котлеты, лук и сыр на булочке — на булочке ВСЁ. Абсолютное Всё.

Мы не найдём ответа — почему ВСЁ на булочке. Но тем не менее, мы можем обратить внимание на кунжут, которым украшена апокалиптическая булочка. Вы помните сказку «Али Баба и сорок разбойников»? Али и его брат Касим, жители славного города Багдада (где скоро откроется первый Макдоналдс), по очереди шастают в пещеру разбойников (доход, свободный от налогообложения) и берут там чего хотят и сколько хотят, но Касим забывает волшебные слова и бормочет «кунжут, откройся» до самой своей смерти.

То есть «всё на булочке с кунжутом» — пророческая фраза, ракрывающая причину скорейшего коллапса глобалистической системы, возникшей под влиянием крупных корпораций при попустительстве простых людей (см. первую строку данного текста), нашедших в ней (системе) источник дешёвых и унифицированных ценностей (в «Али Бабе» тоже не особо уточняется — что именно вынес Али из пещеры).

Ну и так далее в этом же духе.