Рекламный ролик Макдональдса поражает своей инфернальностью. Простые люди поют весёлую песенку, даже не задумываясь над словами. Итак, о песенке. Две мясных котлеты-гриль смерть (котлеты вообще символ смерти, спросите у знакомых вегетарианцев). Специальный соус, сыр голод (кто же наестся соусом и сыром?). Огурцы, салат и лук война (лук вообще древнее оружие, салат похож на щит, который к луку прилагается, а огурцы... Вы видели эти огурцы? Это скорее огурчики, так похожие на пули «дум-дум», очень популярные в Африке они делают в человеке красивую, но крайне неаккуратную дыру размером в гамбургер). И наконец, всадник белый на бледном коне всё на булочке с кунжутом, на булочке, похожей на гриб атомного взрыва. Не котлеты, лук и сыр на булочке на булочке ВСЁ. Абсолютное Всё. Мы не найдём ответа почему ВСЁ на булочке. Но тем не менее, мы можем обратить внимание на кунжут, которым украшена апокалиптическая булочка. Вы помните сказку «Али Баба и сорок разбойников»? Али и его брат Касим, жители славного города Багдада (где скоро откроется первый Макдоналдс), по очереди шастают в пещеру разбойников (доход, свободный от налогообложения) и берут там чего хотят и сколько хотят, но Касим забывает волшебные слова и бормочет «кунжут, откройся» до самой своей смерти. То есть «всё на булочке с кунжутом» пророческая фраза, ракрывающая причину скорейшего коллапса глобалистической системы, возникшей под влиянием крупных корпораций при попустительстве простых людей (см. первую строку данного текста), нашедших в ней (системе) источник дешёвых и унифицированных ценностей (в «Али Бабе» тоже не особо уточняется что именно вынес Али из пещеры). Ну и так далее в этом же духе. |